четверг, 16 мая 2013 г.

Платье своими руками











Я,  Юлия Горбачева, на некоторых сайтах публикуюсь под ником Alina Keris
 мне 27
ну вот,  это следующая страница моей жизни, надоело все скучное
очень хочется быть женственной, носить платья и вдвойне приятно , когда вещь сделана своими руками и в нее вложена душа


тем более у меня растет дочь, я должна быть примером для подражания



детали кроя выглядят так, спинка и полочка выкраиваются в двух экземплярах, для подкладки я взяла  трикотаж из натурального хлопка

а это юбка , тоже выкраивается из двух тканей



первым делом стачиваем выточки,  одновременно захватывая две детали



потом стачиваем плечевые  и боковые



на юбке боковые стачиваются по отдельности



после притачиваем две детали юбки к верху платья создавая небольшую сборку






и в самом конце подгибаем низ и обрабатываем пройму с горловиной,  я сделала это на распошивальной машинке






Комментариев нет:

Отправить комментарий