среда, 5 ноября 2014 г.

куда все, туда и я, или хочу лоскутное одеяло!!!

Ну вот, эпидемия и до меня дошла,  лоскутки, лоскутки, всю кладовку перекопала, спать не могу, решила присоединиться к совместному пошиву одеяла, в матрешкином блоге
Правда у меня не нашлось совсем маленьких кусочков, ну ничего, порежем большие.
 Так как совместник начался уже давно, мне придется догонять всех участников, планирую это сделать за недельку.



Вот мои тканюшки
до этого меня лоскутное шитье не интересовало вовсе, но насмотревшись красоты, стала прямо бредить, думаю дай ка попробую куколкам  сделать одеялко и вот что получилось,



 ну вроде нормально, можно приступать к чему нибудь очень грандиозному

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

так, тканюшки уже показал, а теперь   квадратики, которые должны быть 7х7

по ходу действий нашлась еще одна веселенькая ткань
квадратиков у меня меньше(сейчас их 334), т.к одеялко планируется на односпальную кровать доче




в следущем этапе начинаю сшивать блоки, буду делать это гирляндой













Комментариев нет:

Отправить комментарий