среда, 26 ноября 2014 г.

шью и фотографирую

Никогда не думала, что так сложно фотографировать одежду
на прошлой недельке сшила  вот такую  стопочку одежек для Костика,
но когда дело дошло до съемки у меня руки опустились)))) ну никак не получается сделать хорошие фото, и на полу пробовала и на вешалке, ну не довольна я результатом, а так хочется, чтобы все было красиво...... 2 раза бегала переутюживать и все равно вещи  выглядят не так как то



хотя я не сказала бы , что я вообще не умею снимать, нет умею, блин я ж еще и детский фотограф это кстати так мини реклама(хи-хи) , а вот вещи не фотогеничны

ну вот, похвастаюсь своими работками




ладно, дальше мои неудачные кадры












а это в процессе спортивный костюмчик






мой самый юный наблюдатель, как же любопытно, что я там без него делаю


Комментариев нет:

Отправить комментарий