пятница, 5 декабря 2014 г.

мое лоскутное одеяло

ну вот, сегодня на свет появилось и мое одеялко. Последняя ниточка была перерезана в 12.40  вес 1130.  Я так рада , что оно у меня получилось, если честно, то были сомнения, т.к я человек, который раньше никогда не имеющий дела с  печворком и квилтингом.
  Стегала на машинке первый раз в жизни ( ну сперва конечно сделала маленький сендвич примерно 20х20 для пробы и настроек так сказать)
Это мой подарочек для доченьки, она когда увидела  уже простеганное  одеяло, но еще без окантовки сказала ВАУ и замерла на месте, а  первый вопрос мужа был " а это что за вата? так и будет что ли?"  это он имел ввиду синтепон торчащий по краям.......
стежку сделала по белым полосам


не смогла дождаться фотосессии на улице, уж очень хочется похвастаться







бек  в нежные сиреньки


окантовку подшивала вручную
уголочки


девочки, буду благодарна вам за комментарии, особенно со стороны гуру в этой технике,  я очень старалась делать все без косяков  и мне очень понравилось участвовать в  СП Марии, спасибо!!!
записывалась 149 , отчитываюсь 25









Комментариев нет:

Отправить комментарий