среда, 29 июня 2016 г.

как заработать на своих фотографиях на shutterstock

2 месяца назад (в апреле) я сдала экзамен на shutterstock, так как там упростили прохождение, то у меня получилось это с первого раза, 5 из 10 фото удачно прошли проверку, и к моему удивлению на завтра же появилась одна продажа,купили доченьку мою с ветрянкой))))) это конечно стимулирует развиваться, но мои   дети перетягивают все внимание на себя))))
ну и вот буквально 2 недели назад я решила все же  грузить регулярно, хотя бы по 3 фото в день.... Похвастаюсь - продажи пошли вверх, я если честно , то никак не ожидала, что при таком маленьком портфолио можно продавать, обычно просматривая топы на shutterstock - вижу портфели в сотни тысяч работ, а у меня всего соточка. Хочу вам сказать , что продажа фотографий на фотостоках, это реальная возможность заработать, пусть даже на морожко на первое время, но в дальнейшем, я просто уверена, что если регулярно пополнять портфель на  шаттерсток, развиваться и улучшать свои навыки, то можно вполне заработать и на маленькое путешевствие, а потом привезти отуда море фотографий и загрузить в фотобанк shutterstock , либо на другие микростоки, например фотолия, депозитфотос, дримстайм.
Так что, если у вас есть зеркалка, либо уже достаточный архив фото, попробуйте из загрузить на shutterstock, а вдруг получится. Я все  боялась, читала, что у новичков мало принимают, приемка около 20% и лишь это меня останавливало, но рискнула - не считая экзамена (там отреджектили 50%фото)  у меня сейчас приемка 98% из 100 фото отклонили только 2.
Я кстати снимаю только своих детей
Мое маленькое портфолио можете посмотреть вот по этой ссылке


Если кто то желает зарегистрироватся в качестве моего реферала, то вам сюда
или пишите мне на почту, будем развиваться вместе  alina.keris@mail.ru












Комментариев нет:

Отправить комментарий